Тормозные колодки: виды и особенности

Важной расходной частью тормозной системы автомобиля являются колодки. Они прижимаются к дискам, что позволяет формировать трение для уменьшения скорости. Как правило, тормозные колодки киа спортейдж или любого другого авто фиксируются внутри т. н. тормозных суппортов – напротив поршней, которые и толкают их к дискам. Рано или поздно колодки изнашиваются и поэтому их требуется своевременно заменить. В противном случае это негативно скажется на безопасности вашего движения.

Описание существующих видов

Органические колодки содержат в своём составе 10-30% металла. Остальная часть – это материал из растительных волокон и смол. Кроме данных компонентов такие колодки могут включает в себя карбон, резину и др. Многие бюджетные и некоторые премиальные авто комплектуются деталями такого типа. Они дают хорошее трения без необходимости предварительного разогрева. Органические колодки не подходят для автомобилей, которые подвержены сильным нагрузкам — к примеру, для машин, перевозящих грузы.

Вторым видом тормозных колодок являются полуметаллические. Примерно 30-65% их состава — это металл. В качестве сырья могут быть использованы не только сталь или железно, но также медь и некоторые другие металлы. Остальную часть образуют наполнители, модификаторы и прочие вещества. Такие колодки позволяют эксплуатировать машину даже в сложных условиях.

Керамические колодки были призваны заменить собой органические, но этого не произошло ввиду их высокой стоимости. Для их изготовления используются керамические волокна, смешанные с медью и некоторыми другими металлами. Эти колодки производят меньше шума, чем остальные. Служат они достаточно долго.

Покупать колодки вне зависимости от их вида нужно, выбрав надёжный магазин авто запчастей с действительно качественной продукцией.


  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, в среднем: 5 из 5)

 

Leave a Reply