Отправка письма по электронной почте






При отправке письма по электронной почте обратный адрес будет присоединен автоматически. Нажимаете кнопку Отправить (Send в английском варианте). Если вы соединены с Интернетом, то письмо тут же отправится на почтовый сервер, на котором зарегистрирован ваш почтовый ящик. Для передачи писем существует специальный протокол, носящий название SMTP (Simple Mail Transfer Protocol, простой протокол передачи писем), поэтому та часть почтового сервера, которая отвечает за отправку писем, носит наименование SMTP-сервера. Для правильной доставки писем почтовая программа должна заранее знать адрес этого сервера, а также пароль и логин доступа к нему. Логин (имя пользователя) обычно совпадает с вашим почтовым именем (ником). иногда — с адресом почты целиком. Получив письмо (для этого его, естественно, надо полностью перекачать с вашего компьютера через Интернет), SMTP-сервер отправляет его дальше согласно указанному адресу. После перекачки письма вы уже ситуацией не владеете.

На стороне получателя письмо оказывается в лапах другой части почтового сервера, на котором может быть установлен и ваш сайт, который вы можете успешно раскручивать и продвигать при помощи http://prodex.ua/. Эта часть сервера называется РОРЗ-сервером (POP— это просто-напросто Post Office Protocol, т. е. буквально «протокол почтового отделения»). Он определяет, зарегистрирован ли пользователь с нужным именем, и если такового нет— посылает обратно «отлуп», а в вашем почтовом ящике потом окажется письмо с характерным заголовком по-английски «Mail delivery subsystem» («Подсистема доставки писем»), смысл которого заключается в словах, которые обязательно встретятся где-то в тексте: «user unknown», т. е. пользователь с таким именем неизвестен. Такое письмо вы можете получить почти сразу. Другой случай — сам РОРЗ-сервер. которому посылается письмо, недоступен — «висит», перегружен или попросту выключен. В этом случае вы получите «отлуп» не сразу, а некоторое время спустя, потому что ваш сервер будет пытаться доставить письмо неоднократно — обычно в течение как минимум суток. Написано в сообщении будет что-то вроде «The following addresses had permanent fatal errors» (буквально: «Следующие адреса имели постоянные неисправимые ошибки»), дальше будет указан адрес, с которым приключилась такая незадача. Кстати, иногда в таких случаях письмо все же доходит до адресата — просто что-то неладно в обмене сообщениями между серверами.

Наконец, если все в порядке, то полученное письмо помещается на сервере в вашу папочку и хранится там до тех пор. пока вы его не удалите. Подчеркиваю — пока не удалите, а не пока не прочтете, потому что можно прочесть доставленное к вам письмо, и не удаляя его с сервера. Когда у вас возникнет желание ознакомиться с содержимым вашего почтового ящика, вы соединяетесь с Интернетом, запускаете ту же самую почтовую программу и нажимаете кнопку Получить почту (Received mail). Во многих программах, включая Outlook Express, который мы будем далее разбирать, есть единая кнопка Доставить почту (Delivered mail).




2 комментария Отправка письма по электронной почте

  • Лена

    Не могу отправлять письма, так как пишут у вас некорректен адрес или такого E-mail не сушествует. А также при входе в систему я правильно заполняю пароль, но мне сообщают, что вы ввели неправильно пароль или E-mail Возможно включен Capslk, но он у меня выключен. Прошу ответить.

Добавить комментарий

  

  

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет