Оптимизация сайта: реклама или спам



Можно ли попасть в ТОПы каталогов или «в первые места поисковых систем за неделю», как обещают некоторые веб-студии? Главным условием успеха такие «мастера» считают деньги: чем больше вы заплатите, тем быстрее и гарантированнее займете верхние строчки выдачи поиска.

Вам необходим надежный и качественный хостинг или выделенный сервер? Советуем Вам воспользоваться услугами Компании DeltaHost. Можете прочитать подробнее и выбрать нужную услугу.

Поэтому и рождаются мифы, будто оптимизация сайта (реклама в интернете) – это покупка места в рейтингах «Яндекса», Google или Rambler. Это правда в очень малой степени: вы можете купить рекламное место (и вы платите непосредственно поисковику), но отнюдь не место в выдаче. Поговорим сегодня о «черных» методах поисковой оптимизации сайта, чтобы вы знали, с чем можно встретиться (использовать в работе не рекомендуем, потому что ваш ресурс сможет попасть в списки игнорируемых сайтов).

Среди «незаконных» методов следует назвать размещение некорректных слов в тегах, в частности в <meta name=»keywords» content=»ключевые запросы»>. Некоторые «оптимизаторы» публикуют в тегах ключи, не имеющие отношения к вашей деятельности, но очень популярны в сети. Например, «мобильные телефоны» или «девочки». Правда, теперь из-за таких «специалистов» поисковики практически перестали обращать внимание на keywords.

Еще один вариант, как может осуществляться продвижение сайтов (Санкт Петербург уже не раз сталкивался с подобным), заключается в размещение некорректных слов в заголовках. То есть заголовки опять же не имеют отношения к вашему ресурсу, зато востребованы пользователями интернета. Чтобы скрыть подобные действия, «черные оптимизаторы» используют заголовки разных уровней и CSS — спецнастройки стилей. Наверняка, вы хоть один раз, да видели страницу, состоящую только из заголовков.

Также можно создавать отдельные страницы именно для поисковиков. Эти страницы генерируются специальными программами с учетом ключевых запросов. Этот метод оптимизации основан на принципах работы поисковиков, которые выбирают сайт по количеству ключей: чем больше, тем лучше. Но если такие страницы, на которые механически сгенерированы тексты находят пользователи, то вряд ли они захотят посетить ваш сайт еще раз. Иногда, чтобы наполнить страницы текстом, предназначенным для поисковых систем, используют кегль шрифта 1 пиксель или цвет текста такой же, как и цвет фона.

В настоящее время часто используют дорвеи – страницы, которые обычно создаются автоматически и только для обмана поисковиков. Цель дорвея – увеличить входящий трафик и перенаправить посетителей на нужный сайт.

Источник: продвижение сайта интернет магазина.


Скачать Windows 7

Добавить комментарий

  

  

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет