Программа для разработки и демонстрации презентаций






Схема презентации готовится торговыми агентами, менеджерами и инструкторами. Торговые агенты, как правило, слишком заняты ежедневном работой, чтобы участвовать в подготовке необходимых наглядных материалов иди даже в разработке плана презентации. Обычно материалы презентации создают и организуют менеджеры по продажам и инструкторы, после чего они обучают торговых агентов ими пользоваться.

В нынешнем веке технологий компании, специализирующиеся на программном обеспечении, создают простые в использовании инструменты презентаций, которые легко устанавливаются на портативные компьютеры, например программа Paw-Paw. Мультимедийное программное обеспечение позволяет разрабатывать современные программы презентаций, улучшающие взаимоотношение между потребителями и торговыми агентами. Стандартные программы для разработки презентаций, включающие в себя необходимое графическое, звуковое и видеосопровождение, помогают компании далеко опережать своих конкурентов. В этой компании все торговые представители оснащены компьютерами, на которых установлены мультимедийные программы для создания собственных презентаций. Торговые агенты считают, что применение таких программ выгодно отличает их презентации от тех, которые используют конкуренты, что в итоге сказывается на объемах продаж.

ООО «Авторан» — еще одна компания, использующая мультимедийные компьютерные презентации. Эти программы, например Paw-Paw, идеально подходят для коммивояжеров с ноутбуками — такие компьютеры позволяют агентам поддерживать двустороннюю связь с клиентами. Торговый аппарат компании просто в восторге от такого стиля презентации и имеется на расширение этой концепции работы.

Методы презентации товара. Презентация товара представляет собой убедительное устное и визуальное объяснение какого-либо коммерческого предложения. Существует много способов провести презентацию, но тут мы рассмотрим только три из них. Это метод заученной речи или формирования потребности клиента, метод использования формулы и подход с позиции удовлетворении нужд и запросов клиента. Основное различие этих трех методов включается и том, какую часть разговора контролирует торговый агент. Более структурированные методы продаж посредством формирования нужд и запросов клиента и с использованием формулы обычно дают торговому агенту исключительное право на ведение разговора, в то время как менее структурированные методы дают более значительную степень свободы общения потребителя с продавцом, при котором обе стороны участвуют в разговоре на равных.

Скачать программу для разработки и демонстрации презентаций Paw-Paw вы можете на сайте paw-paw.sihvi.com




Добавить комментарий

  

  

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет