Эволюция игр. Обучающие компьютерные игры






Когда-то существовало мнение, что телевидение вытеснит из нашей жизни книги, театры, музыку. Как ни странно, но и музыка и книга живы до сих пор, а вот телевидение находится под угрозой вытеснения. Сегодня можно встретить квартиру или дом, в котором уже нет телевизора, но зато обязательно есть компьютер, причем не один а несколько (ПК, планшет, ноут, нетбук и пр.).

Компьютеры используются практически во всех сферах нашей жизни. Мы не можем представить без них производство, медицину, оборонную промышленность. Вся наша техника, которая получила название СМАРТ (умная) подвязана под работу компьютера. И каждый человек может использовать свой гаджет так, как считает нужным.

Еще одно явление, которое сопровождает человека на протяжении всей его эволюции — это игра. Конечно, вариации на тему забав изменяются от поколения к поколению, и сегодня new generation отдаёт предпочтение компьютерный геймам.

Невозможно посчитать, сколько различных видов и типов игр существует сегодня в мире. При этом разработчики не останавливаются на достигнутом и постоянно расширяют ассортимент, придумывая все новые и новые.

Современная игровая индустрия — это высокотехнологичная сфера, так как сама разработка требует наличия специального образования, и техника, используемая для игры, должна быть соответствующей. Создается впечатление, что даже производители компьютеров и развлекательных гаджетов создают свои продукты «под» игры. Ведь, чем мощнее забава, чем больше в ней уровней, персонажей и спецэффектов, тем мощнее техника требуется для ее запуска.

К основными видам компьютерных игр можно отнести Стратегию, Симулятор, Ролевую игру, Аркадную, Квест и Экшн.

Симулятор (менеджер) – игра, которая позволяет симулировать или управлять любым процессом, происходящим в реальной жизни. Например, с помощью симулятора можно сымитировать езду автомобиля или полет боевого истребителя. Технический симулятор позволяет прочувствовать управление любой технической системой в реальном режиме времени. Это основное отличие Симулятора от Аркады, которая в первую очередь создается для развлечения. Симуляторы могут быть:

  • гоночные;
  • авиационные;
  • космические;
  • железнодорожные;
  • водные и пр.

Существует стереотип, что computer games не несет никакой пользы и является убийцей времени. Но это совершенно не верно. Ведь 80% всех игрушек, доступных сегодня пользователям, имеют обучающий и познавательный характер. Например, целая серия «экономических компьютерных игр» позволит вам не только освоить азы экономики, но и научит разрабатывать стратегии и планы, которые в дальнейшем позволят стать успешным предпринимателем.




Добавить комментарий

  

  

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет