Как провести анализ затрат рабочего времени менее чем за 7 минут?






Анализ затрат рабочего времени даст возможность узнать, чем занимаются сотрудники на рабочих местах, выполняют ли должным образом свои обязанности. Вы сможете провести правильный и быстрый анализ потраченного времени с системой учета. Узнайте больше здесь

Анализ затрат рабочего времени — один из способов узнать, чем занимаются сотрудники на рабочих местах и выполняют ли должным образом свои обязанности. Для руководителя это уверенность в том, что команда качественно выполняет свою работу, вкладывается в сроки со сдачей проектов означает слаженную деятельность всей компании, направленную на успех.

Но как же убедиться в том, что время уходит на работу, а не на личные дела, чтение новостей или просмотр роликов в интернете?

В этом может помочь вам система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker.

Анализ рабочего времени с системой учета

Работа системы учета рабочего времени направлена на то, чтобы директора, руководители отделов и менеджера смогли узнать, насколько продуктивны их сотрудники.

Система поможет провести правильный и быстрый анализ потраченного времени, выявить слабые места в работе как конкретного сотрудника, так и целого отдела, принять соответствующие меры опираясь на реальные данные.

Для этого нужно всего лишь просмотреть отчет, в котором собраны все необходимые данные.

Согласитесь, это большое преимущество для компаний с большим штатом сотрудников. Ведь вся рутинная работа будет выполнена автоматически, а возможность ошибки — сведена к нулю.

Плюс в том, что работает система автоматически. Это довольно удобно, ведь ни вам, ни сотрудникам ничего не нужно.

Что можно получить с Yaware.TimeTracker?

Используя систему учета времени вы получите следующие данные:

  • Объективную и реальную картину того, как проходит рабочий день сотрудников и чем они занимались на самом деле
  • Общее время работы по каждому сотруднику компании.
  • Опоздания, частые отвлечения, уходы раньше положенного.
  • Конкретное количество времени, потраченное на выполнение рабочих задач и проектов.
  • Что конкретно отняло время у сотрудников: социальные сети, долгие перерывы или затянувшиеся совещания.
  • Система предоставить несколько интересных функций, например, сообщения (отчеты) на почту или телефон о том, чем занимаются сотрудники, пока руководителя нет на месте. Это удобно, если есть несколько офисов или руководитель часто находится в командировке.

Также предусмотрена функция снимков рабочего компьютера, что позволит наглядно увидеть, чем и когда занимался сотрудник.

Все ещё думаете? Опробуйте систему учета Yaware.TimeTracker и убедитесь, что провести анализ затрат рабочего времени сотрудников можно лишь за 7 минут в день!




Добавить комментарий

  

  

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет