Ключевые слова – все о них






Разрабатывать промо сайт на сегодняшний день не составляет никакого труда. Однако к любому порталу, для его успешной работы в сети интернет, потребуется подобрать ключевые слова. Для чего же они нужны? Необходимо отметить, что ключевые фразы и слова подбираются и используются для настройки контекстной рекламы в сети, для поисковой оптимизации seo, а так же, разумеется, для того, чтобы составлять ядро запросов и семантическое ядро портала.

Если вы арендуете сервер, то вам необходима услуга защита сервера майнкрафт — уникальная защита от Ddos атак.

Как же осуществляется на сегодняшний день продвижение сайта по ключевым словам? Прежде всего, потребуется определиться с терминологией. Итак, ключевики – запросы пользователей сети, которые они вводят в поисковых системах. Нельзя не сказать, что в случае удачно подобранных ключевых слов можно весьма значительно увеличивать поисковый трафик. Например, ту же фразу «купить машину» только за один месяц вводят практически 45989 раз. А вот схожую фразу «купить машину мерседес» водят только 723 раза. Такую информацию крайне рекомендуется использовать, когда идет речь про настройку контекстной рекламы.

Как же работают сервисы контекстной рекламы? Прежде, чем мы ответим на такой вопрос, необходимо разделить ключевые слова на три категории. Итак, категория под номером один:

  1. Высокочастотные слова. Сокращенно – ВЧ. Отметим, что подобные запросы в месяц вводят максимально возможное количество раз. Примеры этих запросов – работа, авто, быттехника, недвижимость. Не более 1-2 слов. Таким образом, продвигая порталы в ТОП по поисковым запросам ВЧ можно получить максимально возможное количество трафика.
  2. Среднечастотные запросы. Они вводятся куда реже, нежели описанные выше ВЧ – всего не более пяти тысяч раз в месяц. Представляют собой такие ключевики целые фразы.
  3. Наконец, низкочастотные запросы. Вообще их вводят не более пятисот раз за месяц. Такие запросы включают в себя более 4 слов, такие себе уточнения СЧ.

Оставим в стороне такой параграф, как разработка логотипа в Москве и ответим на вопрос – каким же именно образом можно получить статистику запросов ключевиков. Как можно узнать, какие ключевые запросы и когда вводят? Разумеется, каждый современный поисковик будет иметь собственные статистические данные ключевых фраз и слов. Где же можно подобрать? Существуют специальные сервисы – подбор ключей Яндекс.Директ, а так же Google.Adwords.

Действительно, это не фирменный стиль предприятия создавать – все куда более серьезно. Нельзя не сказать, что практически каждый ключевик в статистических сервисах разных поисковиков имеет совершенно различные значения. С чем же это связано? Пользователи рунета более активно пользуются Гуглом и Яндексом, остальной небольшой процент использует иные поисковики.




Добавить комментарий

  

  

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет